Оксана Владимирова Несовпадения Невеста стоит у зеркала, примеряя фату. То наденет, то снимет, то снова наденет и долго всматривается не то в свое отражение, не то в отражение своего жениха, стоящего невдалеке и бросающего на нее украдкой пламенные взгляды... Как же ему повезло с ней - она находится в самом рассвете своей женственности и красоты! Она - умная, обаятельная, нежная, её наряды восхитительны, её шутки - блестящи, её манеры - безупречны. Ну и пусть она постарше его на несколько лет - но её никак нельзя сравнить с более молодыми его знакомыми, например с юной соседкой, порой напрямую заигрывающей с ним - то слишком вызывающей, то слишком скромной. Он никогда не понимает, что хочет эта девица. Не то что его невеста - с ней он всегда чувствует себя уверенным мужчиной. Она сама - олицетворение такта, чуткости и совершенства! С ней легко. Она пахнет весной, загадкой и счастьем. Скорее бы она выбирала, ему хочется немедленно схватить ее, уединиться с ней, прижаться к ней, и... Она ловит его нетерпеливый взгляд... Какой же он все-таки милый, непосредственный, прекрасный, её жених. Какой он добрый, надежный... И пусть он еще очень молод, и не всегда владеет собой, абсолютно не умеет одеваться, не знает, когда надо помолчать в компании, а когда просто необходимо поддержать беседу, пусть он часто не справляется со своими эмоциями, иногда обижается, дуется, и пусть он совсем не разбирается в том, что составляет внутренний мир его дорогой невесты - она знает, что он любит её всем своим чистым сердцем... Как это прекрасно! И как печально, что в этот самый момент, она умирает, просто умирает от любви к другому... Он - её шеф. Он старше ее почти на 20 лет. Он - самый уважаемый сотрудник. Он - само совершенство, вкус его безупречен. Он никогда не ошибается в бизнесе и виртуозно чуток в отношении с окружающими. Она еще не произнесет фразу, он уже знает, что она хочет сказать и почему. Как же ей хочется порой потерять голову и броситься к нему в объятия. Он безусловно симпатизирует ей, но, естественно - естественно он женат. И, главное, он - благородный король. А благородные короли никогда не могут, не должны позволять себе разлюбить своих жен - иначе он упадет с пьедестала и не будет больше совершенным... Она вздыхает и снова всматривается в зеркало... Что видит она там? Она видит себя - через двадцать лет. Они с женихом (давно уже мужем) одеты, чтобы идти на вечеринку и стоят перед зеркалом, поправляя последние штрихи. Она все еще хороша. Все еще безупречна. Учитель по физкультуре её сына и официант на вчерашнем банкете вчера весь день бросали на нее восхищенные взгляды. А он - как хорош он! Куда девались его порывистость и неуклюжесть - он само совершенство, вкус его безупречен. Он никогда не ошибается и хорошо разбирается в том, что хотят люди. Но как печально, что он умирает, просто умирает от любви к соседской девочке. Кажется, это ее мама была влюблена в него двадцать лет назад. Он ее даже не замечал. А сейчас он не может оторвать восторженного взгляда от ее молодой дочери, чья красота, распускается, как бутон. Не важно, что она совсем не умеет держаться, одеваться, и все время то вызывающе вульгарна, то слишком скромна. Она еще не произнесет фразу, он уже знает, что она хочет сказать и почему. Она - прекрасна. Она пахнет летом, ромашкой и счастьем. И как ему хочется схватить её на руки и... Но благородные короли могут, не должны позволять себе разлюбить своих жен - иначе он упадет с пьедестала и не будет больше совершенным.... - Ну как, выбрала? - нетерпеливо спрашивает её молодой друг. - Да, милый, я сделала отличный выбор, - говорит она, нежно целуя его в щечку. И опустив руку в сумку, она аккуратно разглаживает листок, который чуть было не скомкала и не порвала - заявление об уходе с работы.