Главная страница
Клуб письменников
Написать автору
Okami


Стихотворения

De Ea Causa

α

прощальный взмах крыльями чаек (белоснежными с траурной каймой по краям) взлетает над крышами над переплетеньем черепицы проводов и растяжек вертикалью труб и водостоков над плоскостью крашеного кровельного железа (зелень и ржавчина) проросшего проволокой антенн и чайка (крыло-расставанье) преодолевает и придает объемность пространству

β

я внешен по отношенью к частям того целого что замыкает кругом своим Ёрмундгард мировой змей но я рыбой скольжу по границе своих владений что распростерлись словно гадюка на камне солнечным днем и смеясь я ныряю под гладкое скользкое тело и пересекаю черту в любом направленьи по выбору

γ

когда рвется к сестрам та что камнем повисла слева во мне мир рушится словно стена лишенная толщины и глыбы сжатые тридцатилетним раствором распадаются на примитивные элементы и первоосновы текущие талой водой с вершин на равнину

δ

в премудростях книжной латыни в заглавных виньетках в пергаментных строчках по диагонали расчерченных книг в переплетах в прочтенных гусиным пером нумерованных зимах в журчании колоколов отмечавших анналы рассветов и лет в неподъемных пропитанных клеем тяжелых обложках в миниатюрах в пыли несочтенных времен в закоулках-изгибах греческих букв быть постигаемым

ε

нечто лишенное сил, места, времени безразличие обтекающее смыслы тягучей, как сметана, водой неподвижность и немота центра сущего чайка застывшая в верхней точке полета солнце в зените отринувшее перечисление и поиск пустых имен означающее слившееся с предметом выдает желаемое за покой

ζ

тяга к холоду бронзовых плит ликует внутри раскрываясь как веер ветер трехвековой штукатурки гонит меня поиском впечатлений запах тронутых зеленью улиц смешал имена рассмеявшись в нишах окон перекресток краешек неба и город день обозначен границей трамвайно-троллейбусных линий сияя пунктиром полета пронзает постранство насквозь моя неизменная чайка

η

все становится бесполезным, когда начинает петь голосом флейты полумрак проходного двора, где все тени шатаясь движутся с целью, где шахты лифтов, как змеи, ползут по стене, только медленно и незаметно где кабель и трубы стесняясь закрываются от посторонних взглядов и вечер заслушавшись забывает уступить место ночи и напевает как и случайно зашедший сквозняк задевая чуткими пальцами струну проводов и фонтаны окаменевшие в неподвижности плачут слезами случайно включенной воды

θ

забытая волна шумит потребовав вниманья к свинцовому оттенку переноса воды к песку оранжевого пляжа у крепостной стены полупрозрачных и призрачных домов стеной (что не уступит неприступностью любому замку) встающих полукругом позади но терпелив прибой и ждет паденья стен

ι

ветерки двухмесячной давности мартовские пальцы стынущие без перчаток (нет лишь снега) и только-только пришедшие в себя деревья боятся за новую зелень весна-оборванка в клочках полиэтиленовых пакетов неспешно шагает моргая колдовскими глазами щурясь на небо и попирая асфальт ботинками из сэконд-хэнда

κ

отметки звезд на лице и глазах (пляшущие человечки вьющихся ветров), перемежаясь с запахом леса, воссоздают отблеск зимних костров Самайна (злость наша в крови), поют об ушедшем уверенным тоном Афины, и крылья полощут по небу песни-воспоминанья о травах и о камнях

λ

чирнули спичкой свечкой восход ночь сливается капает вниз (вода с потолка) и льется в подвалы серых желтых и рыжих домов и по крышам как по зеленым ирландским холмам ты скачешь смеясь

μ

я встану Днем Слез я встану перекрестием витража в алых и синих тонах я встану возвращением ветра обозначенного облаками зеленью Отикубо я встану раскрытием купола в небо где чаек вечная ссора где луч неспешного маяка выхватит их из равнозначного моря я встану шелком парусов нескончаемых странствий долиной смертных теней

ν

трещины крошат камень окна проходя и стремясь вверх и вниз размывая фундамент крышу в голубой просвет небосклона и дальше

ξ

залитый в тело соусом из водорослей фиолетовых растущих на мелководье на округлых камнях я протянулся серебряной ниткой сотканной из пылинок каждая из которых смысл меня поднимающегося вверх готической колонной левого нефа собора Нотр Дам де Пари от корня высоким стеблем к соцветьям вверху где они рассыпают пыльцу и опадают вниз перемещаясь непрерывно внутри самих себя ветерком что возникает из небытия глашатаем нового мира

ο

проросшим бичом молния небо дробится на частоту кованых переплетов собора и кровля в ответ тянется ввысь стрелою пытаясь соединиться вычертив вертикаль от точки опоры пронзая насквозь горний и дольний миры пропуская гнев словно нерв передающий разума волю рукам

π

вошла вода отраженным в руке клинком и тихим шагом залила дорогу и мокрый асфальт лижет и гложет следы не разбирая кто ты - хищник или еда ________________________________

Στρωματα

IK & RZ, с благодарностью

Фрагмент первый: Приход

* паутинкой решетка река мешковиной я вывернут напрочь наружу изнанкой терновник прошелся морозом по коже * деревьев отлив из зеленого - прочь - в желтые кучи - песком обнажаются рыбы ветки снегом в белый цвет пеной прибоя прилива и рыбы ныряют в прилив * главные белые звуки шелестения и потрескивания указывающие на то обстоятельство что паузы нет и ничего не уснуло а продолжает существовать в иных формах * под вечер, кажется, позавчера я подсмотрел, как лед осуществляет демонтаж воды

Фрагмент второй: Метаморфоза

* льдинка скользкий гладкий исчезнувший перевод монеты с пальца на палец * ветер закавыченный снежинками пастельными тонами переплетами реки * льдина клеет берег * ветер слизывающий солидность со стен голодным языком порыва * лунная дорожка изнутри вихря изогнутой шпротой разметки построения ряда предметов зимы * клубящееся многоточие снежинок обозначающее некие концы предложений а также перелистывание утраченных мест в зимних текстах * порывом ветра брызгами из-под шин напрвлением штиля и затем снова вниз по водосточной трубе * завесой навязанности снег жесть оторжением белого в маргинальность * закипает закипает закипает снег в чайнике колодце дворе поднимая и выбрасывая меня пеной с уровня крыш © Okami 2001-2004 AD ____________________________________________________________________________________ к началу страницы


Используются технологии uCoz